Педагогический совет является коллегиальным органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, включая совместителей, заместители директора, выполняющие обязанности по организации образовательной деятельности, директор.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- о допуске учащихся по результатам учебного года к государственной итоговой аттестации;
- о выдаче соответствующих документов об образовании;
- о награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
- о порядке проведения промежуточных аттестаций для учащихся;
- о переводе учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, в следующий класс, а также об условном переводе учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки по итогам учебного года по одному из предметов Учебного плана или имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам, в следующий класс;
- об оставлении учащихся, условно переведенных в следующий класс и не ликвидировавших академическую задолженность в установленные сроки или имеющих неудовлетворительные оценки по итогам учебного года по двум и более предметам Учебного плана, на повторное обучение или о получении ими образования в иных формах;
- об отчислении из Школы учащегося, не получившего общего образования и достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труд.
2. определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных
к использованию при реализации указанных образовательных программ;
3. формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
4. установление форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
5. установление требований к одежде учащихся совместно с общешкольным родительским комитетом и Советом старшеклассников;
6. рассмотрение результатов анализа деятельности педагогического коллектива школы за определенный период;
7. обсуждение и рекомендация к утверждению плана работы Школы, основных образовательных программ;
8. обсуждение программы развития школы;
9. рассмотрение вопросов нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Школы;
10. рекомендация педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
11. организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
12. контроль за реализацией своих решений.
13. вопросы, предусмотренные пунктами 1 – 4 и 12 относятся к исключительной компетенции педагогического совета.